Неточные совпадения
Говение окончилось под впечатлением этой сцены, и никогда впоследствии покаянная
молитва Ефрема Сирина не производила на меня такого
действия, как в эти дни, когда ее произносил для нас Овсянкин в убогом старом храме, под низким потолком которого лилось пение растроганного кающегося молодого хора…
Для людей прежнего времени
молитва была — и теперь остается для большинства людей — обращением при известных условиях, в известных местах, при известных
действиях и словах к богу или богам для умилостивления их.
В Европе нам оказали непочтительность: мы увидели надобность взять в руки оружие. Сценой
действия сделался наш Крым. Регулярные полки и ратники ополчения тащились на ногах через Киев, где их встречал поэт из птенцов Киевской духовной академии Аскоченский и командовал: «На
молитву здесь, друзья! Киев перед вами!» А к другим он оборачивался и грозил: «Не хвались, иду на рать, а идучи с…». [15 сентября 1893 года этот стих полностью воспроизведен в весьма известной русской газете. (Прим. Лескова.).]
Все гости затаили дыхание, смотря на его занятия, глядели на него с суеверным страхом и лишь изредка переглядывались между собой, покачивая головами, и шептали про себя
молитву, считая его
действия сношением с нечистой силой.
Все гости притаили дыхание, смотря на его занятия, глядели на него с суеверным страхом и лишь изредка переглядывались между собою, покачивая головами и шептали про себя охранную
молитву, считая его
действия сношением с нечистой силой.